Навигация

Новости

"Если вы заблудились и ищите свое пристанище, то вы на верном пути. Академия Луны - вот она ваша обитель. Не уходи так скоро, погрейся у камина, выпей чай и послушай нашу историю".
Топы



Яндекс.Метрика
Мы Вконтакте
Акции

Вверх страницы

Вниз страницы

Valpurgis Noaptea

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Valpurgis Noaptea » Разработка » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://betweenskyandland.mybb.ru/

Написание поста
1. Пост пишется строго от третьего лица!
2. Количеством строк ограничиваться не будем, но и вы поймите, что "развернутого" ответа в три- пять строк быть не может. За исключением некоторых тем, где проставлено четкое количество строк, там, дорогие друзья, придется поднапрячься. 
4. Проверяем себя в Word. Стараемся писать красиво и понятно, чтобы не было лишних вопросов со стороны оппонента и администрации.

Получение артефакта
В локации: "Миссии", администрация каждые три дня будет выкладывать актуальные задания для игроков всех организаций. Правила прохождения таковы: один игрок на одно задание, там, где в требованиях будет написано количество игроков больше, чем один - соответственно, будет требовать большего количества участников. Каждые три дня мы будет открывать, и закрывать новые и старые миссии. И, кто успел - того и награда.
1. Вы пишите пост в тему с квестом, тщательно продумав, как вы будете побеждать того или иного врага. Поверьте мне на слово, если вы маленькая хиленькая девочка, владеющая силой исцеления - вы вряд ли убьете свирепого волка-оборотня.
2. С вас требуется всего лишь один пост на то количество строк, которое запросит администрация на тот или иной квест. Вы должны описать все: как вы появились на этом месте, зачем вступили в схватку, ведь вы могли и убежать или спрятаться, чем окончится сражение, какие раны получил ваш персонаж, как вы обнаружили артефакт, коим пользовался противник и т.д.
3. Администратор или ответственный за "Миссии" модератор проверяет ваш пост в течении двух дней, и если он посчитает, что вы достойно справились с заданием, то принимает ваш пост и вы можете свободно распоряжаться своим артефактом в свое удовольствие. Соответственно, если в условиях не указано отнести награду в штаб, где уже лидер будет решать судьбу магического предмета.
4. Если же ваш пост не проходит по требованиям администрации, то вас об этом уведомляют и просят либо переписать пост, либо подправить, либо могут просто снять вас с этого задания, так как очевидно, вы не справились с миссией. В таком случае ваш следующий пост должен выглядеть, как непредвиденное поражение пред зверем, мысли и чувства должны быть о том, как вам больно и жалко ту свою единственную живую ногу, которая ушла прямиком в желудок врага.
5. В миссию будут включаться такие награды, как: артефакт, деньги, +2 к славе, известности, оружие
6. В три дня можно проделать две миссии, не больше. Почему так? Вы же реальный человек. Ваша выносливость и ваши силы иссекают на протяжении дня и, в конце концов, вас тянет в сон или просто на отдых. Три реальных дня - это один игровой день.

0

2

География

http://s52.radikal.ru/i137/1312/3e/fc56d8a9497f.png

Планета: Земля
Материк: Орбис

Страна: Аспера
Столица: Эллинор
Портовый город: Фартас
Мертвые зоны: Красный лес, Амазонский пролив
Эллинор - это огромная каменная крепость, которая не склонится даже пред натиском хорошо обученного войска, а тем более уж и под Мортусами. Население города не больше пяти тысяч человек, многие из которых лежат в кроватях и не двигаются из-за тяжелых болезней и голода. В Эллинор доставляют продукты питания по воде из портового города Фартаса раз в неделю, и то самые храбрые мореплаватели. Немногие после посещения столицы возвращались в здравом уме или живыми. От океана до города около полудня пути, на котором можно встретить самых разнообразных существ, и страшнее всего Мортусов. Поэтому, в каждое плавание с кораблем идет десяток воинов, осмелившихся отдать свои жизни за целое Эллинорское население.
Погода в северной части страны не из приятных: в Эллиноре всегда холодно, идет снег и дуют сильные порывистые ветры. Люди умирают не только от голода и болезней, но и от холода. И если ты не знатный барон, а всего лишь коневод или продавец, то дни твои сочтены. Если в доме нет камина - то встречай смерть.
Политика государства проста - сохранение нейтралитета. Лидер считает, что не стоит перечить самому властному существу над миром, дабы не видеть его гнева. А так же, если люди все-таки победят, то они не станут относиться к беженцам, отсидевшим весь период войны в своих убежищах, плохо, по крайней мере, не так, если бы они стояли на стороне Сатаны. Лидер "Нейтральных" впускает в город всех бегущих и всех желающих спасти свою жизнь, но не выпускает никого, во всяком случае, с восточной стороны стены, так как именно ту часть территории Асперы охвачены мертвечиной, а так же Красный лес.

Страна: Люмиер
Столица: Брайте
Портовый город: Пиратская гавань
Торговый город: Мост
Мертвые зоны: лес на юго-западе страны у океана
Брайте - столица Люмиера, располагает поблизости портовым городом, который носит название "Пиратская гавань". Дабы не пересекать мертвую зону, торговцы из города Мост отправляются в тихое спокойное плавание по океану к Люмиерской гавани, где ответственные за товар принимают его и расплачиваются с купцами. Город Мост является некой связующей точкой между портом Фартас и гаванью, позволяющий доставлять тем и другим полезные продукты, лекарства, а также, сказать по секрету, оружие. Ведь, как известно, где, как ни в Аспере делают лучшее холодное оружие.  Население города Брайте чуть больше десяти тысяч душ, не считая домашних животных и торговцев, приезжающих на некоторое время пополнить силы и запасы, дабы продолжить плавание.
Погода Люмиера не заставляет удивляться: два месяца снегов, три месяца солнца и т.д. Люди привыкли к такому характеру матушки природы, поэтому жалоб ни от кого не услышишь. Однако в зимние месяцы тяжко бороздить океан, так как снега окутывают и воды, превращая их в толстый лед. Поэтому перед зимой, государство делает серьезные запасы всего продовольствия, хранящиеся в штаб-квартире лидера Брайте.
Позиция государства и его лидера такова: оказать помощь всем прилежавшим городам и поселениям Люмиера, а также помочь Астре продовольствием и советом, если те его попросят. Продолжать взаимоотношения с Асперой, сохраняя их в тайне. Набирать рекрутов и обучать их военному делу, вручая запас артефактов самым достойным и отважным.

Страна: Астра
Столица: Венеция
Портовый город: Гиллианс
Мертвая зона: Неприступные горы
Пожалуй, Астра, именно та страна, которая еще не потерпела налетов со стороны мертвецов. Неприступные горы защищают астранийцев от Мортусов, прославившись своими частыми обрывами и облавами. Оказавшись на самой верхней точке гор, ты тут же умрешь, так как там нет ни кислорода, ни тепла. Однако, говорят, что оттуда прекрасный вид на весь плоский мир. Венеция - город без массивных каменных стен, этот город защищают лишь деревянные частоколья на случай, если звери пожелают пробраться ночью в поселение и бесчинствовать, убивая людей. Жилища астранийцев так же из дерева и листьев, так как в каменных домах будет слишком жарко из-за погодных условий южной страны. Астра не знает что такое зима, лишь те, кто бывал за Неприступными горами, знают, как выглядит снег или лед, а так же кто такие Мортусы. Соответственно, горы никто никогда не проходил, все, кому не сиделось в защищенном городе от бед, преодолевали весь путь из Астры в Люмиер или дальше через океан через портовый город Гиллианс. Земли страны плодородны, тем самым позволяют выращивать все продукты питания, которые только можно придумать. И, именно из Астры привозят в другие города такие диковинные фрукты и овощи, как яблоки, арбузы, морковь и баклажаны.
Позиция государства: помощь своим голодающим соплеменникам. Воспитание новых рекрутов и перевозка их в главный город Люмиера.

0

3

Лицензия и правообладатель идеи: Фира
Помнится, что несколько лет назад существовал форум, где администратором была прекрасная девочка Фира. Что случилось с ней и с форумом, я не знаю. Однако ее идея стоила многого, и мы решили воссоздать ее в своем проекте. Соответственно, лишь заключив ее идею в свою.
Предыстория
Посмотрите в окно. Что вы видите? Дым, окутывающий землю; ядовитые пары, отравляющие все живое; грязь и мусор, который способствует загрязнению планеты. Но есть же люди, которые могут очистить Землю, разве нет? Да, верно, но никто не станет заниматься таким неблагодарным делом.
В конце концов, жизнь на Земле перестала течь, ее источник иссяк, а ее жители исчезли.
"Пятьдесят шестой день после "диких вод", которые накрыли Японию полностью, мы сидим в бункерах и молимся, чтобы нас не постигла та же самая участь.
Триста пятьдесят четвертый день. В наших убежищах уже нет ничего: ни воды, ни еды. Люди голодают. Мы сбиваемся в группы, и те, кто сильнее и моложе, запугивает нас и берет больше, чем старики. Мы умираем. В бункере погибло уже  пятьдесят человек, здесь воняет падалью, смрадный запах отравляет умы. Мы теряем надежду на выживание.
Год и два месяца. Я совсем ослаб. У меня дрожат руки и, нет больше сил на то, чтобы что-либо писать. Я делаю последнюю заметку в этот дневник и надеюсь, что кто-нибудь найдет его спустя годы, а может и века. Нас осталось всего десять. Вчера пятеро ушли на поверхность и до сих пор не вернулись. Я думаю, что Земля будет продолжать убивать всех тех, кто когда-то травил ее, и она не успокоится, пока не вымрет вся человеческая раса.
"
***
"Я помню лишь то, как свет забирал по одному, моих самых близких людей, а потом он забрал и меня. Поначалу, нам казалось, что он убивает одного за другим, опустошая землю. Но, наши догадки были неверны: ангелы - посланники Бога или нашей планеты, бродили по миру в то время и забирали под свои крылья тех, кто был достоин жизни в их обители. Мы проснулись спустя тридцать - сорок веков, нас выпустили из гроба поднебесья, мы стали первыми людьми на вновь очищенной планете".
Двадцать два человека, которым был дан шанс на вторую правильную жизнь, стали самыми первыми людьми, кто смел, ступить на засохшие, прожженные, очищенные земли нового мира. Они были разумными существами, которых просто усыпили на тридцать пять веков. Эти люди помнили все, что было и знали все то, что могло быть утеряно. Двенадцать мужчин и двенадцать женщин разбрелись по сформировавшемуся континенту, создавая новую жизнь, используя знания того мира с целью восстановления всего.
"Мы набрели на несколько заброшенных бункеров, когда открыли их, то смрад чуть не лишил планету надежды на возрождение. Мы нашли там лишь скелеты наших соплеменников, старые книги и дневник Дюпеля, который рассказывал о последних днях человечества в двадцать третьем веке нашей эры".
Новая жизнь: обитель, названия, законы, касающиеся не только поведения в обществе, но и времени. Первые люди нового мира решили окончить летоисчисление на пятидесяти пяти, и начали считать заново, начав с самой первой цифры. Им пришлось столкнуться не только с полным одиночеством и тишиной, но и с новыми вновь созданными существами. Теперь, мир населяли существа равные по силе человеку и его предпочтениям: они так же хотели есть и выживать. Некоторых существ, несомненно, удалось приручить, многие не поддавались человеческим улыбкам. Из-за этой непредвиденной опасности, человек стал строить дома и возводить стены, так постепенно и стали образовываться государства и города.
"Когда ангелы выпустили нас на Землю, то подарили нам по предмету, которые следовало хранить, как свою жизнь. Мы поначалу не понимали, зачем нам это надо. Но потом, все прояснилось. Бог отнял у нас технологии, но заменил их тем, во что мы не верили на протяжении всей жизни - магией. Те предметы мы стали называть артефактами".

Сюжет
Тридцать первый век три тысячи шестьдесят седьмой год от благословения ангела. Люди многого достигли за это время, многое успели воссоздать. Цивилизация трех стран процветала до поры до времени, пока не пришла тьма на земли Орбитума. По континенту стали разгуливать еще более странные существа, коих ранее видели на территориях нового мира: пока по близости не было живого бьющегося сердца, они спокойно бродили по поверхности земли, как только на горизонте появлялся человек, невиданное создание обретало силы и охотилось на объект своего желания и голода. Позже их стали называть Мортусами. Мертвецов призывала высшая сила на земли людские, заставляя жителей Орбитума прятаться в своих жилищах и прекращать работу, которая приводила к процветанию. В конце концов, планету окутали тьма, страх, ненависть и войны. Люди бежали из города в город, разыскивая убежище и спасение от тварей невиданных.
"Однажды ко мне во сне явился ангел и рассказал о появлении Мортусов. Он сказал, что Сатана решил завладеть миром Господа Бога, тем самым насылая своих слуг на земли людские и доказывая, что Бог не стоит наших молитв и нашей веры".
В три тысяче шестьдесят девятом году был собран консилиум, который выбрал двох опытных в своем деле людей: кустоса - хранителя знаний, и префектуса - историка, изучающего военные стратегии того мира. Два лидера обосновались в Люмиере и Астре, откуда и стали сотрудничать друг с другом и совершать военные действия против неземных тварей.  Аспера же была занята революционерами и беженцами, которые поддерживали нейтралитет: так же опасаясь мертвецов, но и не переча Сатане, и не содействуя в замыслах своих соплеменников.
Организации
Albus Lotus
Лидером организации является кустос, ответственный за все знания Орбитума: за книги, за рукописи и артефакты. Его позиция: поддержка префектуса и оказание помощи и защиты живым людям. Штабквартира Белого Лотоса находится в самом центре столицы Люмиера в Брайте.
Spicae
Лидер: префектус, ответственный за знания исторических стратегий великих людей. Непосредственно является главнокомандующим армии, если создание таковой потребуется. Позиция: поддержание порядка в союзных странах, поддержка кустоса, а так же нападение с целью защиты. Штаб-квартира располагается в самой высокой башне в Венеции в Астре.
Satan
Лидер: Сатана, ответственный за весь беспорядок, который сейчас происходит в мире. Позиция: подчинить всех без исключения и убить всех тех, кто оказывает ему сопротивление и поддерживает ненавистного ему Бога. Штаб-квартира находится непосредственно в Хелле, что находится под землей. Однако лидер группы осмелился оккупировать часть страны Аспера подле Амазонского пролива. Собственно говоря, именно там кишмя кишат демоны и мортусы. Правой рукой является его филия (дочь).
Deus
Лидер: Бог, который, впрочем, ничего не делает. Ни разу не появлялся на глаза своего народа, но тем самым продолжает верить, что люди не отвернутся от него. Посредником является ангел, который дает человечеству надежду на лучшую жизнь. Позиция: устранить Сатану при помощи умного человека и могущественного ангела божьего. Штаб-квартира: месторасположение не известно.
Nam medios
Лидер: неизвестен (пока что). Позиция: сохранять нейтралитет и не вмешиваться в дела других организаций, терпеть нападки мертвецов. Если кто-либо оказывается в стенах Эллинора в Аспере, то уже никогда не выходит за его территории. Таков закон, такова позиция лидера, таковы обстоятельства: вышел - и был съеден.

0

4

Отношения
1. Отношения между странами:
* Астра не поддерживает позицию Асперы, однако вынуждена помогать продовольствиемю
* Астра поддерживает доверительные отношения с Люмиером, с удовольствием оказывая помощь его населению.
* Люмиер, как центр Орбитуса, одинакого уважает позиции лидеров Астры и Асперы, любезно принимая и переотправляя дары двух стран друг другу.
* Аспера в тайне от Сатаны поддерживает позицию и Люмиера и, соответственно, Астры. Является официальным поставщиком оружия в Пиратскую гавань, покупая таким образом у более развитых стран продовольствие: лекарства, продукты питания, сухое дерево, одежду.
* Поскольку Аспера не поддерживает явно ни Астру ни Люмиер, Сатана не обращает особого внимания на их города, тем самым не посылая на территории Красного леса демонов, которые все-таки будут пострашнее, чем Мортусы.

2. Отношения между людьми:
* Во всех трех странах запретов на отношения не наложено. Хочешь встречаться с мужчиной - пожалуйста, даже если ты сам мужчина. Хочешь с женщиной - благослави тебя господь.
* Конечно, более желанны стандартные отношения между мужчиной и женщиной, так как население итак становится все меньше и меньше с каждым годом по причинам нападений, погодных условий и т.д. Поэтому повышение рождаемости - приветствуется!
* Отношения с демонами присекаются. Если человека увидели в объятиях демона, то изгоняют его из города и страны.

3. Отношения между разумными демонами:
* Так же имеют возможность спариваться с кем душе и телу угодно. Имеют возможность однополого размножения.
* Человек для них ничто, очередное лакомство, которым можно насладиться. Демоны души не чают в невинных женских телах, тем самым охотясь на них, как на кабанов, и после совокупления, бросая, как ненужную тряпку.
* Исключения? Бывали, но в тех случаях, и человека и демона изгоняли. И они в скоре погибали.

0

5

Население Орбитуса
1. Демоны
* Высшее существо: Сатана, его потомство
* Среднее звено: разумные высшие демоны
* Низкая ступень: неразумные демоны, Мортусы

2. Сверх
* Высшее существо: Бог и его потомтсво
* Среднее звено: ангелы
* Низкая ступень: целители, священники

3. Люди

4. Зверолюди
* Высшее звено: Оборотни
* Среднее звено: Полулюди, полузвери
* Низкая ступень: разумный зверь

0

6

Основные правила

Внимание!
* Мир: Авторский
* Ход игры: локационный
* Рейтинг: NC-17
Форум может содержать ненормативную лексику, описание пастельных сцен, а так же убийства и насилия. Если вы не в силах выдержать подобного мозгового натиска, то лучше не  читать дальше, закрыть браузер и забыть это все, как страшный сон.
Благодарим за внимание.

Регистрация
* осуществляется на русском или английском языках без лишней символики: .Satana, _Satana_.
* приветствуются имена и фамилии европейских корней, попросим обойтись без Петь, Вась.
* перед регистрацией следует ознакомиться с данными темами: сюжет, магия, расы, отношения, география.
Написание анкеты
* перед заполнением вашего личного дела следует посетить тему: Шаблон, где вы сможете изъять код, который вам понадобиться для вашей анкеты.
* чтобы анкетирование для вас не было затруднительным, мы предлагаем вам почитать библиотеку форума, где вы можете изъять информацию об артефактах и профессиях персонажей, а так же об образовательной деятельности.
* если для вас заполнение анкеты - это непосильная ноша, мы можем предоставить вам выбор уже готовых сюжетных героев, которые написаны администраторами и имеют свои линии жизни непосредственно в основном сюжете.
* после того, как вы заполнили анкету и выложили ее в "Анкетирование", вы имеете право отписываться в темах с флудом и развлечениями, а так же, пиаром.
* проверка анкеты может длиться на протяжении трех дней. С одной стороны долго, а с другой, если новеньких около десятка администрация просто будет не в силах читать все за один день. Поэтому, заранее просим прощения за ожидания.
Правила локационной игры
Локационка - это переход по комнатам. Соответственно, ваш персонаж, в отличие от эпизодического хода игры, не может находиться в двух местах одновременно. И каждый переход из локации в локацию требует указания о переходе: ----> Улицы Венеции
* Посты пишем правильно, проверяя в программе Word.
* Ограничение на строки не ставим, так как хотим, чтобы вы играли в свое удовольствие. Однако за пять строчек будем строго карать.
* Стараемся не делать в постах противоречивых ошибок, например, если человек пишет, что он находится на другой стороне озера, общаясь с возлюбленным о тайнах Асперы, то вы, находясь в кустах, не можете услышать разговора. Конечно, только если у вас нет прослушивающего артефакта.
* Оформление стандартное: -Прямая речь, -Речь собеседника, Мысли, действия, от третьего лица.

Для дальнейшего ознакомления с форумом советуем вам почитать:
Правила игры
Миссии
Награды
Перепись населения

0

7

Магия
В мире Орбис живут обычные люди, поклоняются одному Богу или же Сатане. Есть плохие, есть хорошие, вам ли не знать. И все, абсолютно равны. Когда первые люди ступили на земли Орбиса ангел, хранивший их на протяжении долгих веков, подарил каждому по артефакту, который могу творить то, чего двуногие никогда не видели - лишь в фильмах, и то в далеком прошлом. На тот момент на Земле насчитывалось всего двадцать два артефакта, но спустя тридцать один век после благословения ангела, люди стали находить артефакты сами, некогда разбросанные Богом и его ангелами. Соответственно, все находки, в конце концов, приносились в храм святого Ангела, где один из хранителей разбирался в его сущности. Артефакты могут повторять друг друга, имея разнообразную форму и хозяина.
Библиотека артефактов
Категория: Кольца

Название: "Сильная любовь"
http://s004.radikal.ru/i206/1312/3d/ebf59f929340.png
Предназначение: два кольца, которые ковались в одном и том же месте в усыпальне богов. Люди верят, что если эти кольца будет носить влюбленная пара, или муж и жена, то, что бы не произошло с ними на расстоянии, они всегда будут знать что происходит друг с другом, обладая мыслями и разумом друг друга.

Категория: Браслеты
Название: "Ментальная защита"
http://s7.uploads.ru/t/dzRNq.png
Предназначение: владелец может быть полностью уверен в том, что его мысли не будут прочитаны и узнаны. Он защищен от внушения и телепатии.

Категория: Ожерелья

Категория: Диадемы

Категория: Оружие

Категория: Статуетки

0

8

Профессии
Мир огромен и разнообразен, помимо того, что вы будете просто жителем Орбиса, вы будете занимать в обществе еще и определенное место. Вы можете быть, не зависимо от пола:
* Торговцем мореплавателем
* Торговцем на суше
* Садовником
* Поваром
* Официантом
* Учителем
* Библиотекарем
* Прислугой в доме у богатой семьи
* Кузнецом
* Разбойником (не без вас, дорогие)
и т.д.

В военном деле
* Главнокомандующий
* Хранитель знаний: артефактов
* Исследователь (изучающий слабые места врагов)
* Солдат

Образование
Помимо военного дела и обыденности, люди в Орбисе могут заниматься учебой, изучая те тайны бытия, которые им непонятны и интересны.
В Люмиере есть два учебных заведения, которые называются школа и университет. В школу принимаются дети из любой страны с восьми лет и получают базовые знания по истории Орбиса за год-два. Считается, что если ты не знаешь истории своего мира, то ты не образован. В университет дети поступают сразу после школы с десяти - одиннадцати лет. Соответственно, в это учебное заведение могут идти и взрослые, если у них есть время на учебу и, нет обязанностей перед государством. Детей учат в университете по их пожеланиям, т.е. если ребенок в будущем хочет быть кузнецом - его направляют на кузнечное дело в подмастерья кузнецу. Если ребенок хочет стать торговцем - то он около пяти лет странствует с опытным взрослым человеком и учится у него всем азам.
Университет служит неким проводником во взрослую жизнь. Порой очень сложно найти работу просто так неоткуда, поэтому был направленным к своему будущему через учебное заведение - это благо. И, соответственно, таковым людям чаще доверяют свои дела, чем  людям с улицы.

0

9

Ступени мастерства

Название страны

Организация

Лидер

Советник

Хранитель

Содаты 1 звена

Солдаты 2 звена

Солдаты 3 звена

Рекруты

Медики

Аспера

Nam medios

Неизвестно

Неизвестно

Нет

Нет

Стрелковое оружие

Ближний бой

Завербованные

Неизвестно

Люмиер

Albus Lotus

кустос Рик Пинартье

Эммануэль Кох

Неизвестно

Магия

Стрелковое оружие

Ближний бой

Молодые бойцы

Целители

Астра

Spicae

префект Джон Смит

Альберт фон Лайнсер

Мария Тюдор

Магия

Стрелковое оружие

Ближний бой

Молодые бойцы

Священники

Обязанности
Лидер
* главнокомандующий
* составитель стратегий
* ответственный за миссии
* хранитель знания божьего
* выдающийся солдат

Советник
* правая рука лидера
* не придать, не возомниться в решениях главы
* помогать решить сложную задачу
* рассматривать рекрутов
* устраивать встречит с важными лицами
* помогать писать закон

Хранитель
* исследовать артефакты
* хранить артефакты
* выдавать на руки с разрешения лидера
* иметь преданный характер
* артефакты не продавать
* не использовать самому во зло людям
* защищать свои сокровища

Солдаты
1 звено: Магия
* подчиняться своему командиру и лидеру
* использовать артефакты за городскими стенами
* использовать артефакты во благо города
* забыть такое понятие, как страх

2 звено: Стрелковое оружие
* стоять на стене и стрелять в первого смельчака, приблизившегося к городу, если тот является мертвецом
* за стены города не выпускаются одни, только с напарникам, так как уязвимы
* меткие стрельцы из луков и арбалетов

3 звено: Ближний бой
* бойцы, носящие мечи, пики и ножи
* гении ближнего боя
* магии не обучены
* артефакты выдаются только способные защитить дух или тело, прибавить физической атаки или ловкости

0

10

Описание бытового мира
Тридцать первый век с благословения ангела. Почему теперь говорят так? Если не знаете, то вам определенно сюда: "Сюжет"
Месяцы, недели, дни и годы остались называться так, как было раньше до благословения ангела и до разрушения земли. В году так же по-прежнему двенадцать месяцев, только времена года слегка шалят. Страны не знают, что есть такие времена года, как весна и осень. В Аспере есть только два месяца жуткой холодной убийственной зимы и три месяца зимы, которая радует жителей страны и дает возможность запастись лекарствами на другую зиму. В Люмиере зима длится на протяжении двух месяцев, а еще три оставшихся лето. Астра не знает что такое снег и что такое холод, на юге материка всегда тепло и бывает даже жарко.

Одежда, соответственно, носится под стать погоде. Т.е. вы не увидите девушку в мине юбке в снежный буран при минус сорока градусах. Асперийцы кутаются в звериные шкуры, из которых были сделаны шубы, надевают меховые шапки и прячут руки и ноги в варежки и валенки на медвежьем меху. Люмьеры носят тулупы и шапки на рыбьем меху, так как зимы у них не холодные. Летом одеваются, во что Бог послал: кто в тряпки, кто в платья. Астрийцев можно увидеть полуобнаженными, так как их климат не позволяет носить что-то более теплое, чем набедренная повязка. Это, конечно, слегка утрированно, но все же.

Несмотря на то, что люди имели все знания и возможности воссоздать все то, что было ранее, в мире все-таки нет огнестрельного оружия, нет электричества и технологий таких, как телефон или компьютер. Жилища простые, не оснащенные электричеством, технологиями. Люди как-то живут без этой чудо-техники. Освещение: свечи, лампы керосиновые от силы. Развлечения: погулять, подышать свежим воздухом.

Оружие в Орбисе: любой вид холодного или стрелкового.

мечи

ножи

кинжалы

луки

0

11

Перепись населения
http://s017.radikal.ru/i407/1312/36/aa28f72fab4e.png
Астра
Лидер: Джон Смит
Советник: Альберт фон Лайнсер
Хранитель: Мария Тюдор

http://s019.radikal.ru/i600/1312/19/762359d17343.png
Аспера
Лидер: Неизвестен
Советник: Неизвестен

http://s019.radikal.ru/i618/1312/4a/a379702c01a7.png
Люмиер
Лидер: Рик Пинартье
Советник: Эммануэль Кох
Хранитель: Неизвестен

Амазонский пролив
Лидер: Сатана
Советник: старшая дочь

0


Вы здесь » Valpurgis Noaptea » Разработка » Правила игры